Сыктывдинское музейное объединение
Тел. 8 (82130) 7-14-40, Эл.почта: info@museum-syktyvdin.ru

https://kpfu.ru/portal/docs/F2141288301/3.png

ТРЕБОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ПОСТУПИВШИХ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНУЮ МБУК "СЫКТЫВДИНСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ"

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ!

Рассмотрение обращений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших через интернет-приемную МБУК "СЫКТЫВДИНСКОЕ МУЗЕЙНОЕ ОБЬЕДИНЕНИЕ" (далее – Учреждения) осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Порядком рассмотрения обращений граждан, поступивших в Учреждение.

Прежде чем направить обращение в форме электронного документа в адрес Учреждения, просим Вас внимательно ознакомиться со следующей информацией:

Интернет-приемная Учреждения является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан, в том числе юридических лиц, в Учреждение по вопросам, относящимся к ее компетенции.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, а также излагает суть предложения, заявления или жалобы.

Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Гражданин, в том числе юридическое лицо, вправе прикрепить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме с допустимыми типами файлов: *.zip, *.doc, *.docx, *.rtf, *.pdf, *.jpg, *.png. Размер вложенного файла не должен превышать 10 Мб.

Содержание обращения не должно превышать 5000 символов.

Обращения граждан, в том числе юридических лиц, направленные в форме электронного документа через Интернет-приемную Учреждения регистрируются отделом обращений граждан в системе электронного документооборота Учреждения в течение 3 дней со дня поступления обращения в Учреждение. В случае поступления обращений в выходные или праздничные дни, регистрация обращений производится в первый рабочий день Учреждения.

Обращение в форме электронного документа, поступившее через интернет-приемную Учреждения, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в системе электронного документооборота Учреждения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

 

Ответ на обращение, уведомление о переадресации обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

 

Контактная информация:

телефон Учреждения: +7 (82130) 7-14-40